Уважаемые господа!
Мы рады представить вам Издательский Дом МНЕМО.
Существуя с 1998 года, он зарекомендовал себя, как лидер образовательных СМИ, выпуская журналы «Обучение за рубежом» и «Обучение в России». Кроме печатных средств информации, издательский дом учредил премию «Образовательное агентство года», создал популярные образовательные интернет-проекты «Обучение.ру» и «Ястудент.ру». ИД «МНЕМО» входит в холдинг компаний: Воентур-М(туроператор), Инфопласт (полиграфическая продукция), Нетском ( IT -компания).
Журнал . Существует на рынке шестой год - старейший из проектов , издательского дома. Выходит ежемесячным тиражом в 25000.
Он стал первым изданием на российском рынке, которое посвящено зарубежному образованию. На его страницах всегда можно найти актуальную и интересную информацию по всем аспектам образования: языковые курсы за рубежом и в России, высшее образование за рубежом, пост дипломное образование, бизнес-образование.
За 5 лет у издания сформировалась постоянная аудитория, это – люди с высоким достатком (так как затраты на зарубежное образование превышают 5000 долларов в год). Социальные характеристики нашего читателя – руководители компаний, топ-менеджеры, «золотая молодежь». Возрастные характеристики: основная часть аудитории от 23 до 45 лет.
Среди постоянных партнеров журналов такие компании как Lufthansa , Air Malta , Western Union , Ectaco , East Line , AIG Russia , К-системс, Домодедовские Авиалинии, Трансаэро, а также образовательные отделы посольств (Великобритания, Франция, Германия, Австралия, Новая Зеландия, Ирландия, Мальта и др.).
Журнал. Издается 2 года, но его тираж уже сейчас превысил 40 тысяч экземпляров. Журнал распространяется более чем в 70 регионах России и всех странах СНГ. Это информационно-рекламное издание, посвященное всем видам образования в России. В каждом номере, на его страницах, публикуется аналитическая информация по дошкольному и школьному образованию, по вопросам высшего и второго высшего образования, освящается дополнительное образование – языковые курсы, бизнес-образование. За два года журнал сформировал свою целевую аудиторию: это школьники, абитуриенты и их родители, студенты различных вузов. Это люди со средним и высоким достатком.
Среди постоянных партнеров журналов такие компании как: К- systems , Домодедовские Авиалинии, Дипломатическая академия МИД, English First , МИМ Линк, Университет Натальи Нестеровой, МГУ, Академия им. Плеханова, ГУУ, РГГУ, МГИМО, МИРБИС и многие другие.
Образовательный портал существует в сети два года. В марте 2002 года образовательный портал был удостоен премии Фонда Сороса, как лучший образовательный сайт рунета. Ежемесячная посещаемость составляет 60 000 – 130 000 человек. Высокая посещаемость этого сайта была достигнута благодаря ежедневно обновляемой информации посвященной образованию, как в России, так и за рубежом. На страницах этого сайта всегда можно найти информацию по презентациям, семинарам, изменениям в образовательном законодательстве, воспользоваться большой базой рефератов и базой данных российских и зарубежных учебных заведений (школы, колледжи, институты, университеты и т.д.) На сайте ежемесячно размещается интернет-версия двух журналов.
Портал . Существует в сети больше года. Ежемесячная посещаемость составляет 70 000 – 90 000 человек. Его целевая аудитория – студенты. Популярность этого портала обеспечивается благодаря постоянно пополняемой базе рефератов, информации о продуктах и услугах, ориентированных на студенческую аудиторию (студенческие карточки, выгодные предложения о путешествиях, учебе, работе) На сайте ежемесячно размещается интернет-версия двух журналов.
Одно из направлений издательской группы компаний стало сотрудничество с PR отделом компаний и PR агентствами на взаимовыгодных условиях. Нашими партнерами стали: Репетитор Мультимедиа, Аэрофлот, Трансаэро, Ectako , AirMalta . FMC Group, Siemens, PRP Group, Esprit, Airlines.